15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Партизанский маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое «Guerrilla Marketing»
  2. Варианты партизанского маркетинга
  3. Уникальные истории
  4. Список литературы

Что такое «Guerrilla Marketing»

Определение Партизанский маркетинг – это совокупность нетрадиционных малобюджетных маркетинговых инструментов и методов для продвижения продукта с минимальными вложениями, неотъемлемой частью которого является сильное психологическое воздействие, шокирующий эффект, неожиданные приемы.

В 1984 году американский рекламист Джей Конрад Левинсон ввел понятие «Guerrilla Marketing», вкладывая в его значение кросс-маркетинговые акции с другими компаниями. Со временем данный вид маркетинга приобрел новые формы.

Варианты партизанского маркетинга

На рисунке 1 рассмотрим характерные черты вариантов партизанского маркетинга.

 многообразие вариантов

Рисунок 1. Многообразие вариантов

Заметка Поскольку такой маркетинг напрямую связан с изменением окружающей среды, знание правовой базы избавит компанию от штрафов и иных неприятных последствий.

Уникальные истории

Пример Знаменитого быка Wall Street одели в нижнее белье фирмы Gold Toe, что привело публику, в большей степени туристическую, в восторг, а компании сделало огромную рекламу в социальных сетях.

Пример Бренд отбеливателя «Mr. Proper» разместил логотип на одной из полосок пешеходного перехода, сделав ее ярко белого цвета, привлекая 100% внимания пешеходов.

Пример Для оповещения покупателей об открытии магазина, «Adidas» разместила обувную коробку в человеческий рост перед входом в магазин. Реклама сработала лучше билборда, а покупатели оценили креативность.

Пример В рождественские каникулы «British Motor Corporation» распространила по городу большую подарочную коробку с изображением марки «Mini Cooper» в местах скопления мусора. Компания заставила думать о бренде, как о малогабаритной машине, которую можно разместить в качестве подарка под елкой. Был сделан посыл к актуальности таких машин в мегаполисах с минимум парковочных мест.

Список литературы

  1. https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-partizanskij-marketing-i-kak-on-rabotaet/
  2. https://yagla.ru/blog/marketing/11-genialnyh-primerov-partizanskogo-marketinga/
  3. https://rus-media.pro/articles/10-krutykh-primerov-partizanskogo-marketinga
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!